2147: AWAKENING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2147: AWAKENING » Настоящее » Акт 1. Монолог


Акт 1. Монолог

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

АКТ 1. МОНОЛОГ

Дата:
Участники: Феликс Честертон +...
Связанные эпизоды: нет пока таких
Дисклеймер: Может показаться скучным и обыденным.

Три «много» и три «мало» губят человека: много говорить и мало знать, много воображать и мало стоить, много тратить и мало иметь.
http://s2.uploads.ru/aixbO.jpg

Краткое описание: Жизнь в поместье, за закрытыми дверями. Не секрет, что авторское право так же хорошо охраняется, как и многое другое, что является собственностью семей, принадлежащих к элите. Охранные чары здесь подобно тем, что существуют на фермах по разведению магглов.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-06-01 23:11:17)

0

2

28 апреля

9:00 - подъем, завтрак.
Феликс неохотно поднимается еще около часа приходит в себя после сна, затем совершат неспешный обход поместья. В это месте утро начинается с 11 часов, так как вечерние репетиции по вторника и четвергам затягиваются допоздна и волшебники заслуженно отдыхают.
Трудно оставаться равнодушным к оглушающему спокойствию в такие моменты, всегда хочется подольше прогуляться, заглянуть в сад, на кухню.
10:00 - кухарки готовят накрывать поздний завтрак. После того, как большому количеству магических существ дали независимый статус, Феликс не стал заводить домовиков или магических животных. А потому со всем хозяйством в доме справлялся нанятый персонал - волшебники и волшебницы, без статуса ПС, которых не торопились брать на более престижные работы теперь подрабатывали в домах господ. Как в древности.
11:00 - к завтраку спускается Поль, молодая певица с огромным потенциалом, ее волшебные переливы заставляют замирать сердце любого, кто ее послушает. Ей только 19, едва выпустившись из Академии, непослушная девчонка бежала из Франции, в поисках безнравственной (в угоду своей натуре) жизни, подальше от настырных родителей. Поль вольготно откидывается на кушетку, поманив к себе кофе жестом палочки из вишневого дерева. Тяжелый взмах ее густых и длинных век пленит, в ее роду были вейлы. В томном  облаке собственных духов она вальяжно курит утреннюю сигарету, ее халат небрежно наброшен поверх шелковой ночнушки, едва прикрывающий бедра.
- Феликс! -  завидев своего любимца, Поль бережно кладет чашку на блюдце и жестом подзывает хозяина поместья. Дымок от сигареты тает витиеватым следом, отдаленно напоминающий кольца Метки.

13:30 - Потратив время на завтрак, разговоры с просыпающими и снующими по дому театралами Феликс ищет укромное место, дабы разобраться с корреспонденицией. Сегодня званый обед у Краучей, а еще нужно успеть забежать к брату. Куча дел и круговорот событий, от которых молодой помещик еще не успел устать. 

18:00 - начинается подготовка к репетициям. Обслуживающий персонал готовит ужин и через час сдает смену. Все двери закрываются на замки, по всему поместью проходится ритуалист, запечатывая окна и двери от незваных гостей, проверяя сигнальные чары.

20:00 - из зала доносятся речитативы и звуки музыки, под звон тарелок и бокалов артисты разучивают сцену из триптиха, повторяют диалоги из "Императора".
21:00 - в поместье нет ни одного рабочего, остаются только Феликс и артисты. Музыка не стихает, речитативы продолжаются, несколько артистов занимают сцену, репетируют постановочные бои, отрабатывая сложные заклинания. Феликс и часть труппы спускается в подвал.
22:00 - Феликс поднимается, смотрит представление, корректирует постановку, отправляя на перерыв тех, кто уже отрепетировал свое. Происходит движение артистов из подвалов на сцену и обратно. Кто-то таскает декорации, наверх поднимаются мешки, пахнущие солью и приправами, овощами и фруктами, сушеным мясом, различной требухой.
02:07 - На заднем дворе фестралы гарцуют без упряжки, каждому повесив на шею зачарованную котомку, даются крысы из семейства американских. Вкус привлекателен, а еще водятся они на западе Америки, туда, куда улетят эти животные за добавкой и сами будут искать этих редких крыс.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-05-28 12:24:20)

0

3

30 апреля

- Феликс, у нас проблема, - обыденно волоча за собой белую полупрозрачную накидку из какого-то театрального реквизита Поль протягивает конверт. Письмо от Бэна и Софи, живущих в Испании и работающих на мясо-молочных- молочных складах, не имеющих особого статуса ПС.
В письме сообщалось, что была обнаружена недостача и всем работникам урезали премию, пригрозив тотальными проверками сверху, в случае недостачи по накладным в конце месяца.
Поль подняла свои тяжелые ресницы, спокойно изучая выражение лица Феликса. Она просто ждала его реакции, в ней было трудно разгадать эмоции, большую часть времени она пребывала в нейтральном настрое, с немного скучающим выражением лица и ленивыми, немного сонными движениями.
- Ответь им, пожалуйста, пусть подождут. И им и нам не нужны неприятности. Завтра еще поищу склады, - капля горечи в корыто с дегтем. Найти доверенных лиц очень тяжело, а тех, которые согласились бы рискнуть своей работой - еще меньше. Но хорошая денежная компенсация и условная защита от лица Рыцарей делала многих более сговорчивыми.
Он вернул ей письмо, а она со спокойным видом удалилась, писать ответное письмо чете волшебников, живущих на скалистых берегах Испании.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-05-28 12:23:29)

0

4

1 мая Пн

Сегодня репетировали трехчастную пьесу "Рыцарская дочь". Три десятка актеров никак не могли прийти к единому решению. Спорили о многом: о том, где искать дочь, чем ее кормить, куда вывозить и сколько пудов молока и кефира требуется для растущего организма. А еще кто возьмет на себя смелость разучить диалог ее отца, какой должна реакция Министерства. Кто будет играть в Министерство, какие письма слать Рыцарям и что делать, если постановка обрушиться.
Крики доносились и до гостиной, где под чарами снов, добровольно их принявшие, мирно дремали домовики. Старых уж давно не стало, старые они были, отцовские, пришлось их усыпить, а то не способны они были трезво мыслить - все им чудились какие-то ополченцы, да чужие люди в подвалах поместья.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-05-28 13:09:53)

0

5

2 мая Вт

Составляли расписание репетиций на этот сезон. Планируем давать показ трех представлений и одну моно-сцену с Мерлином. Складывается ощущение, что все это одно большое предсказание, которое не дает покоя ни мне ни артистам. К шаманам не ходи, а все это очень опасно. А кто сказал, что быть творцом очень легко. Скромно.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-05-28 13:12:17)

0

6

3 мая

Поль решила меня вывести из себя. Утро началось с ее криков о том, что у нас ничего не готово, а я пригласил.
Все утро под ее скверный настрой плясала несчастная толпа обслуживающего персонала поместья. Домовики носились, словно угорелые. А все потому что мы ждали важных гостей из Министерства. Посол Гренландии и несколько местных владельцев частного бизнеса по вопросам продовольствия.
Чистотой и блеском сияли витрины, с головами домовиков и магглов, охотничье ружье - трофей столетней давности, переданный от деда, из которого застрелили прадеда теперь висело над парадной лестницей, украшено сушеной головой дерзкого маггла.
Красное ковровое покрытие, парящие под потолкам "слезы" из хрусталя и пышные цветы по перилам лестницы, возносящей гостей на веранду второго этажа.

Морские угощения, восточные сладости, урюк - стол ломился от яств. В парадной толпились камердинеры, очищая от пыли и грязи вазы, украшения, люстры. Их волшебные палочки сверкали в умелых руках, с прицельной точностью и аккуратностью выполняя бытовые чары.

К вечеру суета улеглась и остался только ватный шик и холодный блеск начищенных столовых приборов на втором этаже парадной залы. Гости должны прибыть через гостиный камин с минуты на минуту.
Спасибо Поль.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-05-28 13:30:30)

0

7

4 мая

Все прошло успешно. Живой оркестр из лягушек, под звуки инструметов из природных материалов исполнили "Волшебную флейту". Все давно уже знают, что написал ее не Моцарт когда-то, а чернокнижники, которых магглы называли массонами. Гостям так понравилось, что они плясали весь вечер. А кто уже не мог плясать, у того из-под каблуков вылетала ритмичная дробь. Вторить музыке пришел и Персидский чародей. Его даром на сей раз была арфа, струны которой были сделаны из усов китайского дракона. А звуки из нее лелись подобно ручью - тонко и мелодично. Приятными переливами очаровал инструмент даже наших придирчивых театралов, уж казалось бы Поль было сложно удивить, но даже ее проняло до слез.
Вечер закончился уединением с персидским чародеем. Он давно желал моей аудиенции и после такого подарка я не смог ему отказать.
Говорили о многом. О судьбе мира, о волшебниках. О том, как теперь живется простому народу без Метки. Он самым приятным образом поразил меня своей эрудицией и я позволил себе немного расслабиться при нем.
Он рассказал мне, как помогали править ханам персидские чародеи много веков назад и спросил, почему так мало чародеев было у нас.
Я не знал, что ему ответить. Каждый, кого я знал из книг был для меня значимой фигурой. Будь-то фигура Мерлина или Фламеля. Я знал и о маге, победившего саму смерть.
Дальше мое сознание уплыло и я не помнил уже ровным счетом ничего из того, что было дальше. На утро я проснулся в своей постели.
Поль мне рассказала, как вечером меня уволокли из приемной, так как я умудрился затеять раку. Благо, никто этого не заметил, все подумали, что это часть устраиваемого мной представления.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-06-01 21:14:24)

0

8

5 мая

Экзистенциальные разговоры.
Поль:
- Ты веришь в Лорда?
Я:
- Я верю в то, что он существовал.
Поль:
- Почему ты так говоришь?
Я:
- Чтобы не обидеть прошлое.

День не задался с самого утра. Как положено сегодня был выходной. Я устроил всем этот праздник в честь того, что предыдущий вечер оказался сногшибательным. Заметки утренних газет трубили о том как величествен дом Честертоном, какой пышный прием я устроил гостям, и конечно же, изюминкой на торте было то, что нам удалось собрать семь тысяч галлеонов пожертвований. Неслыханный успех за последний сезон и неплохая надбавка к гонорару актеров.
Поль следовала за мной с самого утра по пятам, не давая мне проходу, ей нужно было со мной о чем-то поговорить. Я стремился убежать, но она так ловко подгадала, когда мне совсем не чем будет заняться, что в конечном счете я сдался и мы ушли беседовать в мой кабинет.

- Старейшины хотят решительных действий, - спокойно сообщила она, как только сработали заглушающие чары, - они говорят о том, как скоро им удастся выбраться из Убежища, - тон голоса ее был размеренным и ленивым, она привычно курила мундштук, намереваясь призвать со стола мою пепельницу. Не курящий от природы, я все же догадался, и левитировал пепельницу к ней.
- Нет, Поль, рано еще думать о таком. Убежище не понимает, чем грозят им такие порывы, и по своему незнанию старейшины могут...
- Послушай, Феликс, - вдруг перебила она, потянув спину словно кошка, - они ведь знают, кто ты, думают, что молод, не всему верят, когда с тобой говорят.
И это было чистой правдой, так и было. Раз за разом, прибывая в Убежище, Феликс сталкивался с недоверием, которое тонкой нитью прошивало их речь, сочилось сквозь мимику на лицах.
- И чего же они хотят? - после паузы спросил я.
- Они хотят напасть во время постановки "Лорда" и убить одного из Титанов. Для начала. И мне кажется, что они не знают, что им делать дальше. Говорят, что можно попытаться напасть на Храм.
Прикрыв глаза, я в голове прокручивал эти картинки. Вот она - кровавая бойня в моем театре; вот выстроены все вдоль сцены, словно на эшафот, а на сцене семьи Титанов учиняют расправу над артистами под эпилог и финальный занавес. Звуки музыки заменяют человеческие крики и стоны, кровь брызгами и ручьями ложится на деревянный паркет. Красота, ничего не скажешь.
- Нет, Поль, - тяжко вздыхаю я, - передай старейшинам, пусть забудут про театр, не их это все-таки дело.

Отредактировано Felix Chasterton (2017-06-01 23:33:49)

+2

9

Записки из дневника, личные заметки.

Определение истинного счастья Чем является счастье именно для вас? Третий шаг, который поможет перестать обесценивать счастье, — это дать самому себе ответ на этот вопрос.  До тех пор, пока вы сами не определите, что для вас счастье, вы не поймете, чему именно отдавать приоритет в жизни. В своей лекции Рагунатан предлагает пять определений счастья, от которых можно отталкиваться.

Первое: Счастье можно определить как чувственное удовольствие. Каждый понимает, о чём речь. Речь о счастье как о весёлой вечеринке. О вкусной еде, прекрасном вине, замечательном массаже, хорошо проведенном отпуске и так далее.

Второе: Счастье как чувство превосходства над другими. Вы чувствуете себя счастливым, когда получили лучшую работу или отхватили хорошего мужа/жену.

Третье: Счастье как подлинная гордость. По этому определению, счастье равносильно профессиональному росту в какой-либо области. Вы сравниваете себя сегодняшнего с собой в прошлом и счастливы от того, что видите свой прогресс.

Четвертое: Под счастьем можно понимать любовь или духовная связь. Вы счастливы, когда ощущаете любовь или родство душ с другом, бабушкой или с домашним питомцем. Это также верно и для определенной деятельности: играя на барабанах или на гитаре, наблюдая прекрасный закат, вы ощущаете свою причастность к чему-то важному.

Пятое: Счастье может быть равнозначно чему-то, что можно назвать чувством насыщенности/наполненности содержанием. Чувство, что у вас есть всё, что жизнь прекрасна, несмотря на все её несовершенства. В этом состоянии все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, делают жизнь интереснее, а не страшнее.

Как утверждает профессор, сложно оставаться счастливым, если счастье для вас заключается только в чувственном удовольствии или в превосходстве над другими, ведь удовольствия не вечны. Чувство превосходства также не вечно — как известно, чем выше забрался, тем больнее падать. Настоящее, неподдельное счастье рождается только из последних трёх подходов к нему: истинная гордость, любовь и духовная связь, насыщенность/наполненность содержанием.

0


Вы здесь » 2147: AWAKENING » Настоящее » Акт 1. Монолог


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно